Посторонним в

Блог-форум Винни Пуха
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Путь Эрика Андерсона к Promether

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Winnie
Admin


Сообщения : 1023
Дата регистрации : 2015-06-10

СообщениеТема: Путь Эрика Андерсона к Promether   2018-10-24, 18:55

Доступ и конфиденциальность: встречайте "Eijah", хакера, стоящего за Promether
https://nulltx.com/privacy-and-access-meet-eijah-the-hacker-behind-promether/ (20 июля 2018)

Криптография вдохновляет всех людей создавать. Одним из таких создателей является Эрик Андерсон, основатель децентрализованной платформы конфиденциальности Promether. Он и его команда в настоящее время создают поверх этой платформы безопасную систему обмена сообщениями, называемую Contact. Эрик, известный как "Eijah" в сообществе хакеров, оставил свою роль менеджера по портфелю ценных бумаг для American Express и ведущего разработчика Rockstar Games для реализации совершенно другой повестки дня. Его мотивация - разочарование неадекватными технологическими решениями - ранее заставила его взломать шифрование Blu-ray, прежде чем создать как Promether, так и прото-проект-концепцию под названием Demonsaw.

Подход Эрика к жизни, хотя кажется нетрадиционным, всем понятен: когда мы становимся слишком самодовольными, нам становится скучно. Эрику быстро надоедает рутина, заставляя его переходить от одной темы к другой. Но он постоянен в том, что в балансе между работой и жизнью он выбирает работу, чтобы полностью посвятить себя этой задаче. "Для успеха необходимо жертвоприношение" - говорит он мне.


От испанского к C ++

Часть сильной мотивации Эрика, кажется, коренится в страхе перед застоем. Он постоянно описывает свою жизнь как стремление к следующему уровню сложности. В колледже эта потребность в мастерстве привела его к изучению четырех разных языков, в то время как он учился на испанском языке. "Мне быстро наскучило узнавать, как я могу назвать яблоко на разных языках". Именно тогда его заинтересовала структура языка. Грамматика, синтаксис и правила языкового обучения сделали естественным его переход к изучению языков программирования, начиная с C, а затем C ++.

В конце концов, Эрик решил получить магистерскую степень по информатике, и, несмотря на то что он перед этим изучал социальные науки, он прошел тестирование для обучения в Университете штата Аризона. Эрик начал работать с American Express, пока он еще учился, и после окончания учебы стал работать там полный рабочий день.

Хотя он наслаждался компанией, Эрик начал чувствовать себя низкорослым в своей роли в ней. Он чувствовал, что он не растет, потому что его работа ограничивает его самыми основными аспектами разработчика. Если бы существовала пирамида разработчиков по навыкам, Эрик определил бы свое место внизу: "Программисты American Express не были настоящими программистами или экспертами по безопасности. Они в основном притворялись; они притворялись экспертами мастер-уровня, когда они на самом деле делали очень мало. Я не получал достаточного опыта программирования или он был сомнителен. На вершине пирамиды единственными людьми, которые глубоко осваивали то, что они делали, были разработчики игр и хакеры".


Стать хакером

Отсутствие загрузки на работе означало, что Эрик возвращался домой, чтобы возиться с вещами, экспериментировать с проектами в области электроники, играть в Xbox и искать что делать. Тогда Эрик и услышал о периферийном дисководе для своего Xbox, который позволил бы ему смотреть HD Blu-ray DVD, и он его купил. Он также узнал, что дисковод должен быть совместим с его настольным компьютером, позволяя ему также смотреть HD-DVD, добавив драйвер Toshiba.

После того, как он купил этот дополнительный драйвер, у него было все необходимое программное и аппаратное обеспечение, необходимые для просмотра HD-дисков на его Xbox или компьютере - по крайней мере так он думал. "Я сделал все правильно и купил все на законных основаниях, но когда я стал использовать софт для просмотра фильмов на компьютере, разрешение внезапно уменьшилось с 1080 до 480 пикселей". Эрик был расстроен, так как с его точки зрения, получается что он следовал правилам чтобы в итоге быть наказанным за возраст своего монитора.

Чтобы по-настоящему понять всю историю взлома Эрика, в Эпизоде ​​16 дневников Darknet есть интервью с Эриком, в значительной степени дословное. В этом эпизоде ​​Эрик описывает чувство бессилия и решает взять вещи в свои руки: "Иногда нам приходится принимать решение изменить мир, и мы должны встать, и сказать, что мы сыты по горло..." Это был тот момент, с которого начался его долгий путь, чтобы в конечном итоге сломать шифрование Blu-ray.

Секретная группа хакеров потянулась к нему после взлома, объединив хак, который начался с личных разочарований, с другими с подобными мыслями. Это приложение было тем, что привело его в лоно большого сообщества хакеров в DEF CON, где он говорил последние пять лет. Каждый год Эрик обращается к хакерам о важности конфиденциальности и безопасности, подчеркивая идею отказа от статус-кво и обхода властей во имя нашей конфиденциальности и свободы, взламывая проблемы.


Уроки файлообмена

После нескольких успешных лет разработки игр для Activision и Rockstar Games Эрик сконцентрировал свою страсть к конфиденциальности и безопасности в проектах Demonsaw и Promether. (Он работал на Guitar Hero 5 и 6, Max Pain 3, Grand Theft Auto 5 и 6 и Red Dead Redemption 2.)

В 2013 году Эрик подумал, что потратит месяц на работу над лучшей архитектурой обмена файлами. По его словам, "нет ничего, что позволяло бы обмениваться файлами без какого-либо страха быть зарегистрированным или контролируемым сетевой архитектурой; это совершенно неправильно". Месяц превратился в 10 месяцев работы над тестовой сетью. В 2014 году Эрик запустил программу под названием Demonsaw, децентрализованное, безопасное и анонимное приложение для обмена файлами, которое обходит уведомления DMCA и защищает конфиденциальность. Его большой урок от Demonsaw заключался в том, что интерфейсы должны быть простыми для людей, желающих использовать продукт. "Я не разработчик пользовательского интерфейса, а интерфейс Demonsaw был ужасен".

Сегодня Эрик работает над решением о конфиденциальности, которое он обернул в более привлекательную обертку для средних потребителей, которые часто не знают или не интересуются их безопасностью и неприкосновенностью частной жизни. Эрик работает над компанией Promether, сетью конфиденциальности, с децентрализованным программным обеспечением для безопасного обмена сообщениями в качестве своей первой вехи.

В прошлом году Эрик немного сотрудничал со спорным лидером криптографии Джоном Макафи (John McAfee), описывая результаты как опыт обучения. "Его видение стратегически неверно, и я не соглашаюсь с его мыслями, но я кое-что узнал от него; в основном я узнал, что не следует делать".

"Я следую за моей страстью к конфиденциальности; и я занимаюсь этим не для финансовой выгоды, а скорее для создании безопасности в сочетании с удобством использования". Эрик разрабатывает Promether, чтобы предложить простой интерфейс для обычных пользователей с расширенными функциями для людей, ищущих самые высокие стандарты безопасности и конфиденциальности. "Конфиденциальность не продается, и никто не хочет платить за нее", - говорит он. "Но люди понимают комфорт". Поэтому Эрик создает проект, обеспечивающий передовую конфиденциальность, спрятанную в удобный и интуитивно понятный интерфейс.

"Компании, как программисты, ленивы, предпочитая прямую линию дереву Меркле". Эрик и его проект Promether обещают что-то другое, и результат будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://free.gta-ru.com
 
Путь Эрика Андерсона к Promether
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Посторонним в :: Децентрализованные сети :: Promether-
Перейти: